Возврат товара - условия магазина "Мода и комфорт"
Главная страница / Возврат товара

Возврат товара

Оформление возврата товара в магазинах производится после 14 00.

Покупатель имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки.

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.

При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городе с магазином.

Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную со дня ее обмена.

Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.


Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:

  1. изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  2. с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
  3. отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  4. купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.

Возврат некачественной обуви

В случае возврата некачественной обуви:

  1. обувь должна быть чистой, без следов примерки;
  2. обувь должна иметь все комплектующие;
  3. обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  4. не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  1. обувь должна быть чистой и сухой;
  2. необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
  3. при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  4. обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Возврат товара, купленного через интернет-магазин

Возврат товара с 31 декабря 2016 года по 09 января 2017 года не принимается!

Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара Покупателем или с даты начала соответствующего сезона, если обувь покупается вне сезона на следующий сезон (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Внимание!

Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки и пр.) и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки в интернет-магазине «Мода&Комфорт» (товарный или кассовый чек заказа). Также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт гражданина РФ). Просим Вас, предварительно звонить на телефон 8 (495) 660-62-99

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам, при условии возвращения нам бракованного товара с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на нашем сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Для рассмотрения заявки на возврат товара Вам необходимо выслать простым почтовым отправлением на наш адрес для приёма возвратов и корреспонденции следующий пакет документов вместе с возвращаемым товаром:

  • заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу);
  • копию паспорта;
  • кассовый и товарный чеки (обязательно).

Адрес возврата: г. Москва, ул. Кожевническая, д 5, магазин «Мода&Комфорт»

Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара (согласно п. 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

При возврате по почте настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальной почтовой упаковкой и не оклеивать оригинальную товарную упаковку скотчем, а также в обязательном порядке составлять опись отправляемых вещей. Без описи посылки претензии по комплектности не принимаются. Продавец имеет право отказать в приеме к возврату Ваших посылок по следующим причинам:

  • если нарушена целостность почтовой или оригинальной товарной упаковки; 
  • если отправление выслано нам наложенным платежом.

Гарантия

Гарантийные сроки: 

  1. при покупке сезонного, несезонного, всесезонного товара продолжительность гарантийного срока составляет 30 дней;
  2. срок на обмен - возврат нового, неношеного товара составляет 14 дней.

Начало продолжительности гарантийного срока: 

  1. при покупке сезонного товара со дня покупки;
  2. при покупке несезонного товара с начала сезона;
  3. при покупке всесезонного товара со дня покупки.

Сроки сезонности: 

  1. зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта;
  2. весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая;
  3. летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября;
  4. осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.
Если у Вас возникли вопросы по качеству товара или по оформлению возврата товара, то Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 660-62-99 или по электронной почте. В случае занятости телефонной линии, воспользуйтесь нашей формой обратной связи, и наши специалисты обязательно Вам ответят.

Регистрация
Вы успешно зарегистрированы и авторизованы в системе.
Приятных покупок!
Регистрация
Авторизация
Забыли пароль?
Авторизация
Заказ обратного звонка