Оформление возврата товара в магазинах производится после 14 00.
Покупатель имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки.
Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.
При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городе с магазином.
Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную со дня ее обмена.
Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара Покупателем или с даты начала соответствующего сезона, если обувь покупается вне сезона на следующий сезон (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).
Внимание!
Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки и пр.) и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки в интернет-магазине «Мода&Комфорт» (товарный или кассовый чек заказа). Просим Вас, предварительно звонить оператору call-центра на телефон 8 (495) 660-62-92
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам, при условии возвращения нам бракованного товара с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на нашем сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Для рассмотрения заявки на возврат товара Вам необходимо выслать простым почтовым отправлением на наш адрес для приёма возвратов и корреспонденции следующий пакет документов вместе с возвращаемым товаром:
Адрес возврата:
Возврат производится в любом магазине сети .
Просим Вас, предварительно звонить оператору call-центра на телефон 8 (495) 660-62-92.
Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара (согласно п. 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
При возврате по почте настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальной почтовой упаковкой и не оклеивать оригинальную товарную упаковку скотчем, а также в обязательном порядке составлять опись отправляемых вещей. Без описи посылки претензии по комплектности не принимаются. Продавец имеет право отказать в приеме к возврату Ваших посылок по следующим причинам:
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: